Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

На подмосковных дорогах могут удесятерить штрафы для дальнобойщиков
28 мая 2013 г.

В Подмосковье штрафы для водителей грузовиков за стоянку на обочине могут увеличит в десять раз. Проект соответствующих поправок собираются внести в ближайшее время на рассмотрение в Госдуму.
Как заявил консультант отдела безопасности организации дорожного движения Министерства транспорта Московской области Владимир Любимов, нововведение будет касаться транспорта массой от 12 тонн и выше и будет действовать на вылетных магистралях.
В Подмосковье средняя наполняемость стоянок для большегрузного транспорта не превышает 25-30 процентов.

Любимов пояснил, что проблема возникла, когда был введён запрет на выезд грузового транспорта на МКАД с 6.00 до 22.00. И хотя специально для грузового транспорта организовали сеть парковок по всей Московской области, сегодня они не пользуются популярностью. Водители дожидаются "разрешённого" времени на обочинах.

Специалисты Минтранса области считают, что это связано с крайне низкими штрафами за несанкционированную парковку большегрузного транспорта: на подъездах к МКАД штраф за неправильную стоянку составляет 1,5 тыс.рублей, по всей остальной области – 300 рублей.

Представитель Минтранса Подмосковья рассказал "Известиям", что в законопроекте предлагается повысить максимальный штраф до 3 тысяч рублей по всей области независимо от того, как далеко от Кольцевой дороги припаркован грузовик. Следить за нарушениями дальнобойщиков будут парконы, это должно повысить заполняемость специализированных парковок для грузовиков и приучить водителей к порядку.
Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов считает, что прежде чем повышать штраф, необходимо более тщательно продумать всю систему работы большегрузного транспорта.
- Во-первых, реально действующих парковок для грузовиков ничтожно мало, во всяком случае дальнобойщикам о них просто неизвестно, – заявил Котов. – Не будет же водитель на десятки километров отклоняться от маршрута, чтобы переждать день на специальной стоянке.
Кроме того, бывают ситуации, когда водители паркуют грузовики там, где остановка и стоянка запрещены, потому что необходимо разгрузиться максимально близко к складу или магазину и процесс может занять достаточно много времени. Я уже не говорю о том, что сейчас штрафуют тех, кто не успел выехать из Москвы до 6 утра, потому что разгружал товар. Получается, что водитель будет платить штраф за то, что государством не продуман механизм работы большегрузного транспорта в условиях новых запретов.

Исполнительный директор Гильдии логистических операторов Виктор Васильев полагает, что штраф может быть увеличен, но не должен быть одинаковым для всех перевозчиков. - Специализированные парковки создаются для того, чтобы большегрузные автомобили не загрязняли окружающую среду и чтобы шум от двигателей не мешал людям, живущим неподалеку от трасс, – заявил Васильев. – Но есть перевозчики, которые закупили новые автомобили, шум и выбросы от которых соответствуют европейским стандартам. Их просто невозможно сравнивать со старыми грузовиками, которые, честно говоря, и на специализированной парковке будут мешать тем, кто живёт по соседству. Поэтому было бы логично не повышать штрафы для тех, кто сам старается соответствовать экологическим нормам. Для остальных перевозчиков такое разграничение стало бы дополнительным стимулом, чтобы обновить или переоборудовать свой автопарк.

По мнению руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, повышение штрафов – обязательное условие для решения многих транспортных проблем.
- Припаркованные на обочине фуры не только загрязняют окружающую среду, но и являются причиной пробок и аварий, – отметил эксперт. – Часто водители грузовиков паркуются даже не на обочине, а на проезжей части, занимая целую полосу. Кроме того, фуры часто стоят там, где другие участники движения едут на высокой скорости. Как результат – страшные ДТП с человеческими жертвами.

Источник

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год