Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Действия при возникшем препятствии
30 мая 2013 г.

При движении по быстрой реке, будь то на гребной лодке или на катере с мотором, необходимо четко представлять свои действия при внезапно возникшем препятствии. Например, лодка спускается вниз по течению, выходит из-за поворота, а река полностью перегорожена упавшим деревом или завалом.
Большой ошибкой в такой ситуации будет попытка погасить скорость лодки и выполнение так называемого "заднего траверса", который пришел в водный туризм из далеких 60-х. Эта практика и такая неправильная техника стала пагубной для многих.

Ошибка в том, что невозможно быстро погасить скорость, т.к. лодка обладает очень большой кинетической энергией (вспомните формулу - произведение половины массы на квадрат скорости).
Ваша задача - не гасить эту скорость, а изменить направление, т.е. необходимо на одном месте развернуть лодку на ходу почти на 180 градусов, поставить острый угол траверса и заставить посудину врезаться в берег носом против течения. При этом один из гребцов продолжает работать веслами (или поддерживает скорость мотором), а передний пулей выпрыгивает на сушу и держит лодку за нос, вытаскивая ее как можно дальше.
Чтобы четко представить себе визуально этот маневр, можно посмотреть любые соревнования по гребному слалому: описанный мною маневр - это заход лодки на "обратные ворота". Точно так же все обстоит и на моторной лодке в большой воде.
Если что-то возникло неожиданно перед судном - бакен, корабль, каменная коса и т.п., скорость погасить и включить заднюю передачу мгновенно не удастся, поэтому необходимо сделать резкий маневр, чтобы отвести нос судна в сторону. В этом случае удар о препятствие будет уже не лобовой, а по касательной, что гораздо безопаснее.
При этом позаботьтесь, чтобы ваши друзья не вывалились за борт, крикнув им, чтобы они упали на дно лодки и крепко держались руками.

Сотрудник Южного отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Московской области» Т.В.Колосова

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год