Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Цель реформы – повысить качество услуг
27 июня 2013 г.

17 июня на заседании Совета депутатов утверждены передвижки в бюджете района: 4 млн.рублей выделены из казны в уставной капитал вновь создаваемого МУП «Служба заказчика», которое будет оказывать услуги по расчёту, сбору, начислению платы за содержание жилых помещений и прочие.
Создание данного предприятия вызвано реформой в сфере ЖКХ Серпуховского района, которая должна привести к повышению прозрачности в этой сфере.
«Служба заказчика» будет осуществлять контроль за работой ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.

По сути, новая служба станет своеобразным аналитическим центром и одновременно приёмной для потребителей услуг.
Таким образом, произойдет разделение платежей, и деньги, поступающие в управляющие комании, будут расходоваться не на долги коммунальщиков, а на обслуживание жителей, и наоборот.
Так же планируется значительно повысить качество услуг, предоставляемых населению и улучшить возможности мониторинга ситуации в ЖКХ. Для этого предполагается использовать программу «1С-ЖКХ», при помощи которой удастся связать всех, кто задействован в сфере ЖКХ, в единую информационную сеть. Это даст возможность осуществлять контроль над многими процессами в режиме онлайн, а также значительно упростит процедуру оплаты счетов и контроля их состояния и тарифов посредством создания на портале ЖКХ Серпуховского района личного кабинета.

Отдельная программа будет закуплена для работников ЖКХ. С её помощью можно будет провести мониторинг ситуации в том или ином поселении или даже здании в рамках Серпуховского района, а так же отследить в режиме онлайн как продвигаются запланированные работы, что значительно повысит управляемость всего жилищного хозяйства.
В настоящий момент происходит наполнение базы ЖКХ и обучение специалистов, которые будут в ней работать. Портал ЖКХ рассчитывают запустить в первом квартале 2014 года.
Главная цель реформы ЖКХ в районе - повышение качества оказываемых населению услуг.

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год