Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация о рассмотрении обращений граждан с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г. 23.01.2014 г.

Информация о рассмотрении обращений граждан
(в сравнении с соответствующим периодом прошлого года)
с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г.
в администрации Серпуховского муниципального района.

Во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» направляем информацию о рассмотрении обращений граждан в 2012 году в Администрации Серпуховского муниципального района и о следующих проведенных мероприятиях.
В администрации Серпуховского муниципального района существует официальный интернет-сайт Серпуховского муниципального района, на котором размещается необходимая информация для населения- решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района, вновь изданные Главой Серпуховского муниципального района нормативные правовые акты, затрагивающие интересы населения, которые также публикуются  в средствах массовой информации «Ока-информ». Для повышения качества работы с обращениями граждан на сайте разработан раздел «Интернет-приемная», где осуществляется прием обращений граждан по электронной почте – в 2012 году поступило 188 писем (в 2011 г. – 128). Глава проводит прямые радио-эфиры на радиостанции 107,2 «Ока-FM», где каждый житель в прямом эфире может задать Главе интересующий его вопрос и получить на него ответ.
С конца 2012 года еженедельные совещания Главы района с руководителями предприятий, федеральных служб и сотрудниками администрации стали проводиться в режиме «online», вследствие чего граждане могут увидеть и услышать, как обсуждаются волнующие их проблемы.
Организован прием населения Главой района (каждые 1-й и 3-й понедельник месяца), всеми заместителями Главы администрации района (каждый понедельник) с указанием перечня курируемых вопросов, согласно графика, который также  публикуется в районных СМИ. График приема граждан размещен на стенде при  входе в администрацию Серпуховского муниципального района. Прием главы района осуществляется по предварительной записи (запись ведет начальник общего отдела в здании администрации). Остальные должностные лица ведут прием граждан  практически ежедневно.
Специалисты общего отдела контролируют рассмотрение каждого поступившего обращения. Контроль за соблюдением предусмотренных законом сроков рассмотрения обращений осуществляется еженедельно (исполнителям раздаются справки-напоминания), что способствует повышению качества этой работы, пресекаются формализм и волокита. 
При необходимости специалисты администрации района по поступившим обращениям выезжают на место для выяснения обстоятельств дела, что положительно сказывается на результатах рассмотрения заявлений граждан.
При Главе Серпуховского муниципального района круглосуточно работает дежурная служба, на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных ситуаций. Телефон дежурной службы доведен до сведения населения района через СМИ и сельские и городские поселения. В течение суток каждый житель района имеет возможность получить помощь или необходимую информацию.
В 2012 году в администрацию Серпуховского муниципального района поступило 954 обращения граждан, что на 38 обращений меньше, чем в 2011 году - 992. Из них повторно – 30 (37) заявлений, что меньше, чем в 2011 г. на 7 обращений. Количество вопросов, поставленных в заявлениях граждан, по сравнению с 2011 г. уменьшилось на 36 вопросов и составило общее количество 956 (2011 - 992).
На личном приеме было рассмотрено 342 обращения (в 2011 г. – 350), в том числе Главой Серпуховского муниципального района - 29 (в 2011 г. – 21). Все обращения были рассмотрены.  
Как показывает анализ обращений, заявители продолжают обращаться сразу в несколько инстанций. Так, например, поступили обращения в администрацию (165):
из Управления по работе с обращениями граждан Правительства Московской области поступило в адрес администрации 109 писем;
из Правительства Московской области - 8 писем;
из Министерства энергетики Московской области – 7 писем;
из Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области - 13 писем;
из Топливно-энергетического комитета Московской области - 9 писем;
из Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области - 2 письма;
из Министерства экологии и природопользования Московской области – 5 обращений;
из Министерства имущественных отношений Московской области - 1 письмо;
из Министерства информационных технологий и связи Московской области - 2 письма;
из Министерства культуры Московской области - 1 письмо;
из Министерства строительного комплекса Московской области - 3 письма;
из Главного управления дорожного хозяйства МО – 3 письма;
из Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области – 1 письмо;
из Главного управления государственного строительного надзора Московской области – 1 письмо.
Количество коллективных заявлений, по сравнению с прошлым годом составило 93 (2011 – 109).
Из общего количества рассмотренных обращений на одиннадцать был дан отказ (2011 - 3), 102 заявления  было удовлетворено (2011 – 176).
Наибольшее количество обращений граждан было по вопросам  «Экология и землепользование» -  377 (2011 - 374).  В основном это вопросы оспаривания границ земельных участков между соседями, в садоводческих товариществах;  о согласовании границ земельных участков, выделение и предоставление дополнительно земельных участков для ведения личного хозяйства, индивидуального строительства и т.д. На поступившие заявления были даны разъяснения.
На втором месте вопросы «Коммунальное и дорожное хозяйство» - поступило 294 заявления (2011 - 258). Это вопросы водоснабжения, отопления, электроснабжения, освещения улиц, благоустройства, газификации, дорожного хозяйства. Также встречались в обращениях граждан вопросы капитального ремонта домов - это протечки крыш и внутреннее состояние домов, ремонт подъездов (п. Пролетарский, с. Липицы, п. Большевик, д. Васильевское, м. Данки, д. Большое Грызлово). С вопросами по завершению и продолжению работ по газификации в 2012 году продолжали обращаться жители п. Шарапова-Охота, д.д. Лукьяново, Подмоклово, Пущино-на-Наре, Глубоково, Фенино и др. В 2012 году получено положительное заключение по проектно-сметной документации по газификации п. Шарапова Охота.  
Жилищные вопросы - это вопросы ремонта и эксплуатации жилищного фонда, улучшения жилищных условий, ремонт квартир и домов, постановка на очередь для получения жилья или получения отдельного жилья в 2012 г. - 79 обращений, в 2011 г.- 123 обращения. В 2012 году было предоставлено две 1-комнатные квартиры детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей; выданы свидетельства на приобретение (строительство жилого помещения) 3 семьям военнослужащих запаса, вставших на учет до 01.01.2005 г. и 2 свидетельства молодым семьям на приобретение жилья, а также сертификат семье участника ликвидации последствий аварии на Чернобольской АС.   
По вопросам строительства,  характер обращений по данной категории – это выдача разрешений на строительство частных жилых домов; выдача разрешений на перепланировку квартир; о самовольных строениях и, как правило, нарушениях строительных норм и правил соседями - в 2012 г. - 70 обращений, в 2011 г.-  111 обращений.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленный законом срок – 30 дней; если обращение не требовало детального изучения, ответы давались сразу. Но тем не менее 6 (2011 - 1) заявлений было исполнено с нарушением срока:
- директором МУП «ЖКХ» В.С. Игнатовым:
1)  на заявление Клепацкого Г.В., Серпуховский район, д. Съяново-1, д.1 (по вопросу восстановления автобусной остановки «по требованию»);
2) на заявление Фомичевой С.П., Серпуховский район, д. Турово, ул. Центральная, д.56 (по вопросу восстановления автобусной остановки «по требованию»);
3) на заявление Пастушенко З.Н., г. Серпухов, ул. Подольская, д.109, кв. 70 (по вопросу организации 2-х остановочных пунктов у снт "Приветливое");
4) на заявление Ермолаевой А.И., Серпуховский район, д. Подмоклово, д.85, кВ. 1 (по вопросу заезда рейсового автобуса №28 в деревню и строительстве заездных карманов);
- ведущим специалистом Управления здравоохранения Потаповой Э.Н. на заявление Пушкаревского А.А., Серпуховский район, д. Лукьяново, д. 73 (по вопросу оказания материальной помощи);
- заместителем Главы администрации Соколовым С.А. на заявление Пичугиной Т.В., Серпуховский район, п. Оболенск, ул. Строителей, д. 1, комн. 306 (по вопросу оплаты жилья согласно договору соц. найма).
При рассмотрении заявлений граждан, требующих дополнительной информации, проводились выезды на места – 75 (2011 – 109).
К работе по исполнению обращений граждан привлекалось руководство МУП Серпуховского муниципального района «УК», Южных электрических сетей, работники районного отдела милиции, сотрудники администраций городских и сельских поселений.
В новом 2013 году администрация Серпуховского муниципального района будет продолжать контроль за исполнительской дисциплиной на всех уровнях.

И.о. Главы Серпуховского
муниципального района,
заместитель Главы администрации                                                                О.П. Осипов

 
« Пред.