Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ характера обращений граждан за 2013 год 31.01.2014 г.

Информация о рассмотрении обращений граждан
(в сравнении с соответствующим периодом прошлого года)
с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
в администрации Серпуховского муниципального района.

Во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» направляем информацию о рассмотрении обращений граждан в 2013 году в Администрации Серпуховского муниципального района и о следующих проведенных мероприятиях.
В администрации Серпуховского муниципального района существует официальный интернет-сайт Серпуховского муниципального района, на котором размещается необходимая информация для населения- решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района, вновь изданные Руководителем администрации Серпуховского муниципального района нормативные правовые акты, затрагивающие интересы населения, которые также публикуются  в средствах массовой информации «Ока-информ». Для повышения качества работы с обращениями граждан на сайте разработан раздел «Интернет-приемная», где осуществляется прием обращений граждан по электронной почте – в 2013 году поступило 197 писем (в 2012 г. – 188). Глава проводит прямые радио-эфиры на радиостанции 107,2 «Ока-FM», где каждый житель в прямом эфире может задать Главе интересующий его вопрос и получить на него ответ.
В 2013 году еженедельные совещания Главы района с руководителями предприятий, федеральных служб и сотрудниками администрации проводились в режиме «online», вследствие чего граждане могли увидеть и услышать, как обсуждаются волнующие их проблемы.
Организован прием населения Главой района (каждые 1-й и 3-й понедельник месяца), Руководителем администрации, всеми заместителями Руководителя администрации района (каждый понедельник) с указанием перечня курируемых вопросов, согласно графика, который также  публикуется в районных СМИ. График приема граждан размещен на стенде при  входе в администрацию Серпуховского муниципального района. Прием главы района осуществляется по предварительной записи (запись ведет начальник общего отдела в здании администрации). Остальные должностные лица ведут прием граждан  практически ежедневно.
Специалисты общего отдела контролируют рассмотрение каждого поступившего обращения. Контроль за соблюдением предусмотренных законом сроков рассмотрения обращений осуществляется еженедельно (исполнителям раздаются справки-напоминания), что способствует повышению качества этой работы, пресекаются формализм и волокита. 
При необходимости специалисты администрации района по поступившим обращениям выезжают на место для выяснения обстоятельств дела, что положительно сказывается на результатах рассмотрения заявлений граждан.
При Главе Серпуховского муниципального района круглосуточно работает дежурная служба, на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных ситуаций. Телефон дежурной службы доведен до сведения населения района через СМИ и сельские и городские поселения. В течение суток каждый житель района имеет возможность получить помощь или необходимую информацию. Также в Администрации Серпуховского муниципального района был установлен телефон доверия для мониторинга фактов коррупции.
В 2013 году в администрацию Серпуховского муниципального района поступило 1102 обращения граждан, что на 148 обращений больше, чем в 2012 году - 954. Из них повторно – 47 (30) заявлений, что больше, чем в 2012 г. на 17 обращений. Количество вопросов, поставленных в заявлениях граждан, по сравнению с 2012 г. увеличилось на 150 вопросов и составило общее количество 1106 (2012 - 956).
На личном приеме было рассмотрено 323 обращения (в 2012 г. – 342), в том числе Главой Серпуховского муниципального района - 37 (в 2012 г. – 29). Все обращения были рассмотрены.  
Как показывает анализ обращений, заявители продолжают обращаться сразу в несколько инстанций. Так, например, поступили обращения в администрацию (256):

  1. из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области поступило в адрес администрации 147 писем;
  2. из Администрации Губернатора Московской области - 10 писем;
  3. из Министерства энергетики Московской области – 39 писем;
  4. из Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области - 27 писем;
  5. из Министерства социальной защиты населения Московской области - 6 писем;
  6. из Министерства экологии и природопользования Московской области – 1 обращение;
  7. из Министерства имущественных отношений Московской области - 6 писем;
  8. из Министерства по делам печати и информации Московской области - 1 письмо;
  9. из Министерства образования Московской области - 1 письмо;
  10. из Министерства транспорта Московской области - 4 письма;
  11. из Главного управления дорожного хозяйства МО – 6 писем;
  12. из Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области – 3 письма;
  13. из Министерства по физической культуре, спорту, туризму и работы с молодежью Московской области – 2 письма;
  14. из Комитета Московской области по ДЖС, ветхому и аварийному жилью – 1 письмо;
  15. из Главного управления МЧС России по Московской области – 1 письмо;
  16. из Главного управления региональной безопасности Московской области – 1 письмо.

Количество коллективных заявлений, по сравнению с прошлым годом составило 119 (2012 – 93).
Из общего количества рассмотренных обращений на три был дан отказ (2012 - 11), 157 заявлений  были удовлетворены (2012 – 102).
Наибольшее количество обращений граждан было по вопросам  «Коммунальное и дорожное хозяйство» - поступило 438 заявлений (2012 - 294). Это вопросы водоснабжения, электроснабжения, освещения улиц, благоустройства, газификации, дорожного хозяйства. Также встречались в обращениях граждан вопросы капитального ремонта домов - это протечки крыш и внутреннее состояние домов, ремонт подъездов (с. Липицы, п. Оболенск, п. Большевик, д. Васильевское, д. Борисово, д. Большое Грызлово, п. Кирпичный завод). С вопросами по завершению и продолжению работ по газификации в 2013 году продолжали обращаться жители п. Шарапова-Охота, с. Липицы, д.д. Пущино-на-Наре, Глубоково, Ст. Кузьменки, Лужки и др. В 2013 году в д. Турово был построен 2-ой модульный блок газовой котельной мощностью 1 МВт и введен в эксплуатацию в декабре 2013 года. В поселениях в 2013 году были построены детские и спортивные площадки, а также проведены мероприятия по их благоустройству (д. Борисово, м. Данки,  п. Пролетарский, д. Арнеево, п. Шарапова Охота и др.). В населенных пунктах регулярно проводились работы по опиловке деревьев, покосу травы и очистке колодцев. В жилых домах был проведен ремонт, в т.ч. и замена кровель (Пролетарский, д. Васильевское, д. Старые Кузьменки и др.).  В деревнях Серпуховского района в течение всего года проводился ремонт уличного освещения (д. Бутурлино, д. Палихово, м. Карпова Поляна, д. Воздвиженка, д. Глубоково, д. Нефедово и др.), а также были построены новые ЛЭП  (д. Борисово, с. Турово, д. Палихово и др.).
На втором месте вопросы «Экология и землепользование» -  322 (2012 - 377).  В основном это вопросы оспаривания границ земельных участков между соседями, в садоводческих товариществах;  о согласовании границ земельных участков, выделение и предоставление дополнительно земельных участков для ведения личного хозяйства, индивидуального строительства и т.д. На поступившие заявления были даны разъяснения.
Жилищные вопросы - это вопросы ремонта и эксплуатации жилищного фонда, улучшения жилищных условий, ремонт квартир и домов, постановка на очередь для получения жилья или получения отдельного жилья в 2013 г. - 158 обращений, в 2012 г.- 79 обращений. В 2013 году было выдано 2 свидетельства на приобретение жилого помещения ветеранам ВОВ за счет средств федерального бюджета; предоставлено шесть 1-комнатных квартир детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета; предоставлены из муниципального жилищного фонда 3-х комнатная квартира многодетной семье и 2 жилых помещения очередникам-инвалидам.    
По вопросам строительства,  характер обращений по данной категории – это выдача разрешений на строительство частных жилых домов; выдача разрешений на перепланировку квартир; о самовольных строениях и, как правило, нарушениях строительных норм и правил соседями - в 2013 г. - 35 обращений, в 2012 г.-  70 обращений.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленный законом срок – 30 дней; если обращение не требовало детального изучения, ответы давались сразу. Но тем не менее 3 (2012 - 6) заявления было исполнено с нарушением срока:
- директором МУП «УК» В.Н. Тулуповым:
1)  на заявление, поступившее по эл. почте,  по вопросу замены двери запасного выхода по ул. Молодежная д. 9-А в п. Большевик;
2) на заявление Невретдиновой Г.И., Серпуховский район, д. Борисово, ул. Гоголя, д.22, кв. 2 по вопросу установления входной двери в 1-й подъезд;
3) на заявление Сердюкова А.Н., Серпуховский район, д. Борисово, ул. Гоголя, д.26, кв. 8 по вопросу ремонта входной двери в подъезд.
Однако, следует отметить, что все просьбы по этим трем заявлениям были удовлетворены.           
При рассмотрении заявлений граждан, требующих дополнительной информации, проводились выезды на места – 74 (2012 – 75).
К работе по исполнению обращений граждан привлекалось руководство МУП Серпуховского муниципального района «УК», «Управление жилищного хозяйства» и «Служба заказчика», Южных электрических сетей, работники районного отдела милиции, сотрудники администраций городских и сельских поселений.
В новом 2014 году администрация Серпуховского муниципального района будет продолжать контроль за исполнительской дисциплиной на всех уровнях.

 
« Пред.   След. »