Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
27 августа 2014 г.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 844/27, к полномочиям Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в сфере производства и оборота алкогольной продукции отнесена выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Московской области, а также осуществление лицензионного контроля за ее реализацией.
В настоящее время при рассмотрении документов соискателей (лицензиатов), представивших документы на получение (продление) лицензии, а также при проведении лицензионного контроля, Министерством выносится значительное число отказов в выдаче (продлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с представлением организацией недостоверной, искаженной или неполной информации.
Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ) данное основание для отказа определено в подпункте 1 пункта 9 статьи 19 Федерального закона № 171-ФЗ.
Фактическими обстоятельствами для вынесения отказов служат представляемые лицензиатами (соискателями) учредительные документы, правоустанавливающие документы на арендуемые и находящиеся в собственности помещения, здания, сооружения, в которых указываются неполные, а в ряде случаев уже несуществующие адреса местонахождения, как лицензиатов, так и обособленных структурных подразделений.
В большинстве случаев это связано с изменением статуса муниципальных образований (с муниципального района на городской округ, с сельского округа на сельское поселение), включение сельских населенных пунктов в границы городских округов, а также указанием неполных адресов без указания принадлежности к границам муниципальных образований, определенных в соответствующих Законах Московской области, а также Уставах муниципальных образований.
Необходимость в указании полного адреса с учетом размещения до уровня муниципального деления в границах конкретного городского либо сельского поселения обусловлена следующим:

  1. Статьёй 16 Федерального закона № 171-ФЗ  определены размеры площадей для осуществления розничной продажи алкогольной продукции в границах городских и сельских поселений. Минимальная площадь в городских поселениях определена  в 50 кв. м., в сельских – 25 кв.м., в связи с чем, у лицензирующего органа возникает необходимость в официальном подтверждении нахождения объекта лицензирования в границах того или иного муниципального образования.
  2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 на оганы местного самоуправления возложена обязанность по определению границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Начиная с 2013 года в Московской области муниципальными образованиями, в том числе сельскими поселениями, были приняты самостоятельные нормативно-правовые акты, руководствуясь которыми лицензирующий орган, в настоящее время, принимает решение о правомерности размещения торгового объекта лицензиата (соискателя) в заявленном населенном пункте в пределах границ конкретного муниципального образования.

Вступивший с 01.07.2014 в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Обязывает органы государственной власти, органы местного самоуправления, использовать сведения об адресах, содержащихся в государственном адресном реестре, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, в настоящее время при рассмотрении документов лицензиатов (соискателей) у Министерства потребительского рынка и услуг Московской области помимо необходимости в четком определении адресации объекта, возникает обязанность использования сведений, содержащихся в государственном адресном реестре в разрезе муниципального деления.

 

 
« Пред.   След. »