Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

По бокалу шампанского, за соки!
30 декабря 2015 г.

Где и кто в Серпуховском районе производит газировку
Балково - деревня в чистом виде. В одну не длинную улицу, которая раньше упиралась, как всякой сельской улице и положено, в поля. Ещё ферма там стояла, молочно-товарная. Но про неё только в прошедшем времени остается говорить.
В настоящем здесь расположен заводик. По современным меркам, не велик. Но симпатичен, как ни странно это звучит применительно к производству. Белый забор, такого же цвета основной модуль. Внутри - просторный цех и линия по розливу напитков. Каких? Об этом чуть позже. Цех перетекает в коридор с душевыми кабинами, туалетами, комнатой для совещаний.

- Четыре года назад строили. Инвестировали себя сами. Летом - поля, теплицы, а что зимой? Вот и приняли решение создавать перерабатывающее производство. Под соки всё делалось. Конкретнее, под морковные. И сами овощ этот растим, и соседи готовы везти морковь к нам. Опять же стоит во внимание взять, что здесь узел южного направления, откуда тоже в столицу идут поставки. Мимо нас не провезут.
Давний мой знакомый по периоду совхозных реалий - Пётр Копылов, нынче давно уже не управляющий отделением «Балковского», а председатель совета директоров местной компании с неместным звучанием «Юнайтед Беверджиз», рассказывает о предприятии не без гордости. Еще бы, это вам не свечной заводик. Производство покруче, отвечающее всем современным реалиям.

Директорствует здесь сын Петра Петровича - Алексей. Серьёзный и обстоятельный, при знакомстве сразу напомнивший Деда Мороза. Из-за бороды, наверное. Да ещё, когда демонстрировал разливаемое на предприятии детское шампанское и безалкогольные же напитки в ярких бутылочках, сходство сильнее обозначилось.
Начиналось всё с питьевой воды, которую разливали поначалу, накапливая деньги на закупку импортного сырья. Дело в том, что до соков дело пока не дошло: для них нужна стерилизация. А о ней, пока предприятие не газифицировано, речи быть не может.
Но и не простаивать же оборудованию. Начали завозить винное сусло из винограда таких известных сортов, как Изабелла, Саперави. Оно безалкогольное. Хотя винный оттенок остаётся. И рецепты наши на напиток, как на вино реагируют, хотя это своего рода чистейший лимонад. Выяснилось, что спрос на него хороший, особенно спортсмены, которым с алкоголем не по пути, охотно скупают красивые стеклянные бутылки и алюминиевые баночки.
Последние, кстати, тоже начинали клепать здесь же, из алюминия, поставляемого из Китая и Турции. Копыловы рассказали, что он в разы, как не странно это покажется, дешевле отечественного. И качественнее, что первыми ощутили автоматы, на которых баночки клепали.

Но время алюминия проходит. Не нравится он медикам. То есть не сам металл, а то, как ведут себя в нём разные продукты, напитки. Производители начали переход на банки из современных сплавов. А здесь, возле Балкова, тоже прекратили морально устаревшее баночное производство.
Само собой, никуда не уйти от разговора об импортозамещении. Копыловы говорят, что как только появились санкции против России, спрос на балковскую продукцию вырос в разы. Востребованы круглый год безалкогольные напитки, на которых, кстати, есть зарегистрированный Копыловыми товарный знак «Sommelier». На прошлогодней Московской областной ярмарке производителей, проходившей в Чехове, возле стенда с ними эксперты по закупкам так и кружили.
Но, понятно, что перед Новым годом в тренде шампанское, в данном случае - детское. Кто не в курсе, напомню, что в бутылках, конечно же, лимонады типа «Буратино», «Саяны». Всё дело в яркой одёжке, в которую облачена традиционная бутылка. Синие и оранжевые, красные и зелёные, с сюжетами из сказок и просто с яркими детскими картинками. Ребятня точно в восторге бывает.
- Таких бутылок мы можем поставлять в месяц до пяти миллионов, - Уточняет Алексей Петрович. - Но товар-то сезонный. Понятно, что на него нельзя опираться. Поэтому и будущее нашего предприятия связываем исключительно с производством соков. Вот за них и стоит поднять бокал нашего безалкогольного шампанского. В кругу семьи, вместе с детьми.

Галина Столярова, Источник: http://oka-info.ru/news/article/21681/

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год