Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АНАЛИЗ характера обращений граждан за 2014 год 20.01.2015 г.

Информация о рассмотрении обращений граждан
(в сравнении с соответствующим периодом прошлого года)
с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
в администрации Серпуховского муниципального района.

Во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» направляем информацию о рассмотрении обращений граждан в 2014 году в Администрации Серпуховского муниципального района и о следующих проведенных мероприятиях.
В Администрации района существует официальный интернет-сайт Серпуховского муниципального района, на котором размещается необходимая информация для населения - решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района, вновь изданные Руководителем администрации Серпуховского муниципального района нормативные правовые акты, затрагивающие интересы населения, которые также публикуются  в средствах массовой информации «Ока-информ». Для повышения качества работы с обращениями граждан на сайте разработан раздел «Интернет-приемная», где осуществляется прием обращений граждан по электронной почте.  Глава проводит прямые радио-эфиры на радиостанции 107,2 «Ока-FM», где каждый житель в прямом эфире может задать Главе интересующий его вопрос и получить на него ответ.
В 2014 году еженедельные совещания Главы района с руководителями предприятий, федеральных служб и сотрудниками администрации проводились в режиме «online», вследствие чего граждане могли увидеть и услышать, как обсуждаются волнующие их проблемы.
Организован прием населения Главой района (каждые 1-й и 3-й понедельник месяца), Руководителем администрации, всеми заместителями Руководителя администрации района (каждый понедельник) с указанием перечня курируемых вопросов, согласно графика, который также  публикуется в районных СМИ. График приема граждан размещен на стенде при  входе в администрацию Серпуховского муниципального района. Прием главы района осуществляется по предварительной записи (запись ведет начальник общего отдела в здании администрации). Остальные должностные лица ведут прием граждан  практически ежедневно.
Специалисты общего отдела контролируют рассмотрение каждого поступившего обращения. Контроль за соблюдением предусмотренных законом сроков рассмотрения обращений осуществляется еженедельно (исполнителям раздаются справки-напоминания), что способствует повышению качества этой работы, пресекаются формализм и волокита. 
При необходимости специалисты администрации района по поступившим обращениям выезжают на место для выяснения обстоятельств дела, что положительно сказывается на результатах рассмотрения заявлений граждан.
При Главе Серпуховского муниципального района круглосуточно работает дежурная служба, на которую возложена координация действий всех служб при возникновении аварийных ситуаций. Телефон дежурной службы доведен до сведения населения района через СМИ и сельские и городские поселения. В течение суток каждый житель района имеет возможность получить помощь или необходимую информацию. Также в Администрации Серпуховского муниципального района был установлен телефон доверия для мониторинга фактов коррупции.
В 2014 году в администрацию Серпуховского муниципального района поступило 1009 обращений граждан, что на 93 обращения меньше, чем в 2013 году - 1102. Из них повторно – 37 (47) заявлений, что меньше, чем в 2013 г. на 10 обращений. Количество вопросов, поставленных в заявлениях граждан, по сравнению с 2013 г. уменьшилось на 97 вопросов и составило общее количество 1009 (2013 - 1106).
На личном приеме было рассмотрено 285 обращений (в 2013 г. – 323), в том числе Главой Серпуховского муниципального района - 21 (в 2013 г. – 37). Все обращения были рассмотрены.  
Как показывает анализ обращений, заявители продолжают обращаться сразу в несколько инстанций. Так, например, поступили обращения в администрацию (268):

  1. из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области поступило в адрес администрации 128 писем;
  2. из Администрации Губернатора Московской области - 5 писем;
  3. из Министерства энергетики Московской области – 26 писем;
  4. из Министерства строительного комплекса Московской области – 8 писем;
  5. из Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области - 23 письма;
  6. из Министерства потребительского рынка и услуг Московской области - 1 письмо;
  7. из Министерства экологии и природопользования Московской области – 3 обращения;
  8. из Министерства имущественных отношений Московской области - 31 письмо;
  9. из Министерства с/х и продовольствия Московской области - 5 писем;
  10. из Министерства культуры Московской области - 3 письма;
  11. из Министерства транспорта Московской области - 3 письма;
  12. из Главного управления дорожного хозяйства МО – 19 писем;
  13. из Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области – 5 писем;
  14. из Министерства по физической культуре, спорту, туризму и работы с молодежью Московской области – 5 писем;
  15. из Главного управления социальных коммуникаций Московской области – 1 письмо;
  16. из Главного управления региональной безопасности Московской области – 2 письма.

Количество коллективных заявлений, по сравнению с прошлым годом составило 55 (2013 – 119).
Из общего количества рассмотренных обращений на 9 был дан отказ (2013 - 3), 163 заявления  были удовлетворены (2013 – 157).
Наибольшее количество обращений граждан было по вопросам  «Коммунальное и дорожное хозяйство» - поступило 379 заявлений (2013 - 438). Это вопросы водоснабжения, электроснабжения, освещения улиц, благоустройства, газификации, дорожного хозяйства. Также встречались в обращениях граждан вопросы капитального ремонта домов - это протечки крыш и внутреннее состояние домов, ремонт подъездов (д. Райсеменовское, п. Оболенск, п. Большевик, д. Лукьяново, д. Борисово, д. Подмоклово, п. Кирпичный завод, п. Мирный). С вопросами по завершению и продолжению работ по газификации в 2014 году продолжали обращаться жители п. Шарапова-Охота, с. Липицы, д.д. Глубоково, Дракино, Калугино, Подмоклово, Лукьяново, Каргашино и др. В 2014 году были выполнены работы по строительству уличных газовых сетей в д. Подмоклово протяженностью 6,4 км и по строительству газопровода высокого давления к д. Мартьяново протяженностью 1 км. За счет средств из внебюджетных источников были газифицированы д.д. Калиново, Дракино, Левашово, Манишки, Акулово.  В населенных пунктах регулярно проводились работы по опиловке деревьев, покосу травы и очистке колодцев. В 2-х жилых домах п. Пролетарский была произведена замена кровель.  
На втором месте вопросы «Экология и землепользование» -  351 (2013 - 322).  В основном это вопросы оспаривания границ земельных участков между соседями, в садоводческих товариществах;  о согласовании границ земельных участков, выделение и предоставление дополнительно земельных участков для ведения личного хозяйства, индивидуального строительства и т.д. На поступившие заявления были даны разъяснения.
Жилищные вопросы - это вопросы ремонта и эксплуатации жилищного фонда, улучшения жилищных условий, ремонт квартир и домов, постановка на очередь для получения жилья или получения отдельного жилья в 2014 г. - 97 обращений, в 2013 г.- 158 обращений. В 2014 году было выдано 1 свидетельство на приобретение жилого помещения инвалиду ВОВ за счет средств федерального бюджета; предоставлено шесть 1-комнатных квартир детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета; предоставлены из муниципального жилищного фонда по договорам соц. найма квартиры 3-м семьям, стоявшим на учете на улучшение жилищных условий, и квартира одной семье, переселенной из ветхого жилого фонда. На учет на улучшение жилищных условий в 2014 году было принято еще 4 семьи.
По вопросам строительства,  характер обращений по данной категории – это выдача разрешений на строительство частных жилых домов; выдача разрешений на перепланировку квартир; о самовольных строениях и, как правило, нарушениях строительных норм и правил соседями - в 2014 г. - 42 обращения, в 2013 г.-  35 обращений.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленный законом срок – 30 дней; если обращение не требовало детального изучения, ответы давались сразу. Но тем не менее 2 (2013 - 3) заявления было исполнено с нарушением срока:
- заместителем Руководителя администрации С.А. Соколовым на заявление Чайкиной Т.В.,  МО, г. Пущино, м-н "Г", д.25, кв.111, по вопросу капитального ремонта дамбы, водопроводных колонок и внутриквартальных дорог в д. Каргашино;
- начальником Управления имущественных отношений А.Ю. Алексеевой на заявление Думченко В.А., поступившее из Министерства имущественных отношений МО, по вопросу создавшейся конфликтной ситуации в ДПК "Окская Слобода".
При рассмотрении заявлений граждан, требующих дополнительной информации, проводились выезды на места – 110 (2013 – 74).
К работе по исполнению обращений граждан привлекалось руководство МУП Серпуховского муниципального района «РКЭУ», «Управление жилищного хозяйства», «ЖКХ» и «Служба заказчика», Южных электрических сетей, работники районного отдела милиции, сотрудники администраций городских и сельских поселений.
В новом 2015 году администрация Серпуховского муниципального района будет продолжать контроль за исполнительской дисциплиной на всех уровнях.

 
« Пред.   След. »