Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

«Летающие ступы» из Большого Грызлова
6 апреля 2015 г.

В Серпуховском районе на аэродроме «Большое Грызлово - ФИНАМ» начато производство летательных аппаратов нового типа.
У этого аппарата несколько названий: автожир, гироплан, гирокоптер, гиролёт. Сходство названий указывает на принципиальное отличие автожира от самолёта и вертолёта. Ещё в 1919 году испанский инженер Хуан де ла Сиерва обнаружил, что если сначала раскрутить несущий винт и с помощью другого, толкающего, винта чуть разогнать аппарат, то дальше несущий винт под напором набегающего воздуха будет вращаться сам, создавая подъёмную силу. Де ла Сиерва построил такой аппарат и поднял его в воздух в самом начале 1923 года. 

В тридцатые годы разработкой автожиров занимались в самых разных странах, в том числе, в СССР, но появление вертолётов резко снизило интерес к автожирам. Популярность пришла к ним вновь в начале 1960-х годов. Сегодня промышленное производство гиропланов налажено в нескольких странах Европы, а также в США. Эти лёгкие машины применяются в сельском и лесном хозяйстве, в полицейской и пожарной службе.
У автожира много преимуществ. Он проще вертолёта в управлении, может приземляться на любую поляну, наконец, он безопаснее: в случае отказа двигателя автожир планирует и плавно опускается на землю. Если же сравнивать автожир, скажем, с самым лёгким и компактным вертолётом «Робинсон-22», то при сходных лётно-технических характеристиках приобретение и эксплуатация автожира в несколько раз дешевле.
О достоинствах гиропланов мне поведал управляющий компании «За облака» Михаил Болдырев, когда знакомил с производством. Кстати, Михаил Борисович предпочитает говорить не автожир, но - гиролёт. Фирма «За облака» создана сравнительно недавно, менее полутора лет назад. Тогда же компания разместила своё производство в Большом Грызлове, где сегодня шестеро штатных механиков собирают лицензионные аппараты итальянской компании «Claudio Pagotto». Первые две машины уже готовы к полётам. Их выкатили на площадку перед ангаром - симпатичные, изящных пропорций «стрекозы». Несмотря на скромные размеры, машины выглядят солидно. Болдырев - мужчина крупный, но легко поместился в кресле пилота. Он объясняет:
- Сегодня наша главная задача - продвижение на российский рынок надёжного, современного и доступного сверхлёгкого летательного аппарата. В ближайшие дни мы ожидаем приезда представителей фирмы-производителя, и 4-5 апреля в Липицком поселении состоятся показательные полёты. А далее мы планируем представить наши гиролёты на выставке в МВТУ им. Баумана, четырёх региональных выставках, а также на таких крупных международных авиасалонах, как «HeliRussia-2015» и «МАКС-2015».
Спектр применения наших гиролётов довольно широк. С их помощью можно вести аэрофотосъёмку, контроль лесов, паводковый мониторинг, наблюдение и оценку состояния региональных электросетей и трубопроводов. Гиролёт может быстро доставить служебное лицо по назначению, врача к больному в труднодоступные районы.
Я поинтересовался перспективами компании, ведь действовать ей приходится в условиях экономических санкций.
- Наши планы предполагают импортозамещение, - ответил Болдырев. - Мы будем искать российских поставщиков, поскольку по расчётам до 80% комплектующих можно производить - без ущерба для качества - в России, в том числе, на территории Серпуховского района. Уже сегодня производственные мощности нашего предприятия позволяют делать до тридцати летательных аппаратов в год.
Ещё одна немаловажная деталь. Компания «За облака» имеет столичный юридический адрес. Но в самое ближайшее время планируется перенести офис компании в Большое Грызлово и зарегистрировать её в Серпуховском районе. А это означает, что и налоги станут поступать в местный бюджет.

Источник
 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год