Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МОЭСК развивает интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» 05.05.2015 г.

В целях повышения доступности энергетической инфраструктуры, снижения количества очных визитов заявителей, а также сокращения сроков технологического присоединения, ОАО «МОЭСК» внедряет и развивает интерактивный сервис Личный кабинет клиента , в котором заявитель может подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, отслеживать её статус, ознакомиться с проектом договора, подать заявку на дополнительные услуги Компании, получить консультацию или ознакомиться со справочной информацией.

 
« Пред.   След. »