Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Заседание правительства Московской области 27 мая
28 мая 2015 г.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев провел расширенное заседание областного правительства, в ходе которого были подняты вопросы взаимодействия властей с представителями бизнеса, строительства объектов социальных инфраструктуры, подготовки к пожароопасному периоду и многое другое, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
«Двадцать седьмого мая под руководством Губернатора Московской области Андрея Воробьева состоялось расширенное заседание Правительства Московской области. В мероприятии приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции.

Открывая повестку дня, Андрей Воробьев отметил важность более тесного взаимодействия муниципальных властей с бизнесом, в том числе социально-ориентированным», – говорится в сообщении.

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВЛАСТЕЙ С БИЗНЕСОМ
«Подобный диалог крайне важен. Я, прежде всего, обращаюсь к главам городов и муниципальных районов – прошу вас более активно поддерживать бизнес. Мы должны быть лучшей территорией для ведения собственного дела», – подчеркнул губернатор, его слова приводятся в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что ранее Андрей Воробьев обращал внимание на необходимость увеличения до 40% доли малых предприятий в валовом региональном продукте.
В пресс-релизе отмечается, что с этой целью в Подмосковье реализуется комплекс мероприятий, предусмотренных областной программой «Предпринимательство Подмосковья». В частности, в 2014 году на поддержку малого и среднего бизнеса в Московской области было выделено один миллиарда 140 миллионов рублей. В этом году уровень финансовой поддержки малых и средних предприятий увеличен до одного миллиарда 300 миллионов рублей.
В настоящее время на территории Подмосковья особое внимание уделяется вопросам развития частного дошкольного образования. Например, в рамках программы «Билдинг-сад» детские сады размещаются на первых этажах новостроек. Важность стимулирования малого предпринимательства в этой сфере деятельности обусловлена тем, что к 2016 году должна быть решена проблема нехватки мест в детских садах для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Соответствующая задача сформулирована в Указе Президента РФ от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», дополняется в материале.

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МИГРАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Переходя к обсуждению следующего вопроса, губернатор обратил внимание на необходимость совершенствования деятельности Единого миграционного центра Московской области в части оформления патентов на работу для иностранных граждан.
«Я считаю, что количество патентов мы можем увеличивать. У нас неплохая цифра, но нужно стремиться к большему и те недостатки, которые сегодня выявляются – это очереди, излишняя бюрократия, частые посещения миграционного центра – являются препятствием. Наш миграционный центр нуждается в улучшении своей работы», – сказал Андрей Воробьев, его слова цитирует пресс-служба.

Пункты приема документов на получение патентов на работу для мигрантов откроются в городах Подмосковья с июня

ПОЖАРООПАСНЫЙ СЕЗОН В ПОДМОСКОВЬЕ
В ходе заседания был заслушан доклад заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова о подготовке к пожароопасному периоду.
Пресс-служба отмечает, что постановлением губернатора с 25 апреля на территории Подмосковья введен особый противопожарный режим.
В регионе сформирована группировка Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в состав которой входят свыше 82 тысяч человек, 8 тысяч единиц техники. В лесах расположено 27 пожарно-химических станций, количество которых планируется увеличить до 31. На предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий создан резервный фонд в размере 550 миллионов рублей, следует из сообщения.
К пожароопасным территориям в Московской области относятся 26 муниципальных образований: Волоколамский, Воскресенский, Дмитровский, Егорьевский, Клинский, Коломенский, Лотошинский, Луховицкий, Люберецкий, Ногинский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский. Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский, Солнечногорский, Талдомский, Шатурский, Шаховской, Щелковский муниципальные районы, а также городские округа Балашиха, Коломна, Рошаль, Черноголовка, Электрогорск, Электросталь.

В каждом из этих муниципалитетов созданы оперативные штабы. Для координации действий в пожароопасный период в Правительстве Московской области создан Центр межведомственного взаимодействия по предупреждению и ликвидации пожаров. Для раннего обнаружения очагов возгорания в Московской области применяется четырехуровневая система мониторинга – наземное патрулирование, видеонаблюдение, авиаразведка, мониторинг с помощью спутниковых систем.
В материале сказано, что на 2015 год запланировано около 700 маршрутов наземного патрулирования. Этот комплекс мероприятий осуществляется за счет сил и средств Комитета лесного хозяйства Московской области, администраций муниципальных образований, отделов МВД, местных гарнизонов пожарной охраны, а также силами добровольцев.
Второй уровень мониторинга ведется с помощью видеокамер, которые устанавливаются на мачтах сотовых операторов. В настоящее время действуют 54 видеокамеры – они охватывают до 70% территории лесного фонда.
В авиаразведке задействовано восемь воздушных судов, которые осуществляют облет территории по 12 утвержденным маршрутам авиапатрулирования. Обнаружение очагов возгорания также ведется из космоса с помощью спутниковых систем. Для предотвращения торфяных пожаров реализован полный комплекс мер по обводнению свыше 74 тысяч гектаров торфяников на 76 наиболее пожароопасных участках. С марта 2015 года в гидротехнические сооружения систем обводнения торфяников Московской области перекачано более 300 тысяч кубических метров воды.

В этом году на территории зон отдыха планируется оборудовать 1350 мест для разведения костров, которые будут находиться под особым контролем лесников и спасателей, следует из релиза.
В настоящее время главное управление МЧС России по Московской области и областной Комитет лесного хозяйства проводят масштабную разъяснительную работу среди населения по вопросам профилактики лесных пожаров. Для агитации используются все имеющиеся инструменты – наружная реклама, местные телеканалы, печатные и интернет-СМИ, радио.
В лесах Подмосковья в 2015 году планируется установить свыше 3000 противопожарных аншлагов и билбордов. За нарушение правил пожарной безопасности Кодексом об административных правонарушениях предусмотрены штрафы – от 4 тысяч до 5 тысяч рублей для физических лиц и до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Если костер перерастет в лесной пожар, виновнику придется заплатить до одного миллиона рублей.

Главам муниципалитетов Подмосковья поручено усилить работу с добровольцами в пожароопасный период

СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИНФРАСТРУКТУРЫ
Переходя к обсуждению следующей темы, губернатор акцентировал внимание на вопросах своевременного ввода в эксплуатацию строящихся объектов социальной инфраструктуры.
«В этом году мы строим 133 детских сада, 21 школу, 50 фельдшерско-акушерских пунктов, 11 офисов врачей общей практики, 29 спортивных сооружений, 4 дома культуры», – уточнил Андрей Воробьев.
Глава региона добавил, что к 1 июня 2016 года в эксплуатацию должны быть введены 3 перинатальных центра и 2 родильных дома.
«В Московской области каждый год рождается на 5,5-6% детей больше, чем в предыдущем году. Наши родильные дома испытывают серьезную нагрузку. Порядка 10 тысяч родов у нас проходят в других субъектах. Для нас дело чести сдать эти объекты вовремя», – напомнил губернатор.
Пресс-служба отмечает, что строительство социальных объектов в Московской области ведется по типовым проектам. Это позволяет сократить затраты на проектирование и снизить общую стоимость строительства.
«На проектировании 21 детского сада мы сэкономили 567 миллионов рублей. Важно, чтобы такая практика была у нас регулярной. В Подмосковье должны применяться лучшие типовые проекты. Если детский сад – то с бассейном, благоустроенной детской площадкой, если школа – то с хорошим спортивным, музыкальным залами», – уточнил Андрей Воробьев, его слова цитирует пресс-служба.

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МО
В рамках повестки дня также был заслушан доклад председателя Контрольно-счетной палаты Московской области Татьяны Крикуновой о работе контрольно-счетных органов муниципальных образований.
Деятельность контрольно-счетных органов регулируется федеральным законом № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Законом установлено, что представительные органы поселений вправе заключать соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля муниципальному району, дополняется в сообщении.
В Московской области во всех 35 муниципальных районах созданы контрольно-счетные органы. Из 35 городских округов такой орган не создан только в городском округе Восход. Также созданы и самостоятельно осуществляют полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетные органы 52 поселений. 215 поселений по решению советов депутатов заключили соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетным органам муниципальных районов.
«Таким образом, из 355 муниципальных образований требования законодательства по организации и осуществлению внешнего муниципального финансового контроля исполняются в 336», – доложила Татьяна Крикунова.

По информации пресс-службы, проведенный анализ существующей численности работников муниципальных контрольно-счетных органов показывает необходимость ее оптимизации. По расчетам Контрольно-счетной палаты Московской области штатная численность сотрудников должна варьироваться в зависимости от величины территории городского округа: в небольших городских округах – 3-4 человека, в средних – 5-7 человек, в крупных – 8-10 человек.
В апреле 2014 года в соответствии с рекомендациями Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ в Подмосковье создан Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области. Совет является совещательным органом, созданным в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, повышения эффективности внешнего финансового контроля.
В 2014 году советом утверждена методика определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов. Оценка их деятельности осуществляется по интегральному показателю в баллах по 9 установленным коэффициентам.

Лучшие результаты имеют контрольно-счетные органы Щелковского муниципального района и городских округов Дзержинский и Домодедово. Невысокие показатели результативности работы контрольно-счетных органов отмечены в городских округах Климовск, Электрогорск, а также в Ногинском муниципальном районе.
Пресс-служба отмечает, что по итогам работы за 2014 год 23 контрольно-счетных органа поселений выявили нарушений и недостатков всего на 9,6 миллиона рублей.
«Из них девятью нарушений и недостатков вообще не выявлено. Это городские поселения: Белоозерский Воскресенского района, Горки Ленинские Ленинского района, Лотошино Лотошинского района, Мытищи Мытищинского района, Березняковское, Селковское и Шеметовское Сергиево-Посадского района, Бородинское Можайского района, Пешковское Солнечногорского района. Следует отметить, что Контрольно-счетная палата Московской области только в 5 из этих поселений по трем контрольным мероприятиям выявила нарушений на 50 миллионов рублей, причем большая часть из них – это ущерб бюджету Московской области, подлежащий возмещению», – добавила председатель Контрольно-счетной палаты Московской области.
Председателям советов депутатов городских и сельских поселений, контрольно-счетные органы которых имеют низкие показатели результативности, было предложено до 1 июля 2015 года рассмотреть вопрос о передаче полномочий по внешнему финансовому контролю на уровень муниципального района, заключается в материале.

КСП Подмосковья выявила нарушения на 15,5 млрд рублей за год

Источник: Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год