Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Развитие ярмарок «Ценопад» обсудили в Минпотребрынка Подмосковья
26 августа 2015 г.

Вопросы развития ярмарок «Ценопад» в Подмосковье, такие как увеличение числа участников ярмарок и расширение ассортимента, обсудили на совещании в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, сообщает пресс-служба министерства.
25 августа в Министерстве потребительского рынка и услуг прошло совещание по тематике развития ярмарок «Ценопад». Речь шла об увеличении числа участников ярмарок – торгующих компаний, о сохранении размеров скидок, к которым привыкли жители Московской области, а также о расширении ассортимента «Ценопадов» – как за счет подмосковных производителей и фермеров, так и за счет продукции других российских регионов», – говорится в сообщении.

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которого цитирует пресс-служба, ярмарочный проект «Ценопад» носит социальный характер и направлен на поддержку подмосковных производителей, а также жителей региона.
- В сегодняшних непростых экономических условиях «Ценопады» становятся реальной помощью нашим семьям, нашим пенсионерам и социальным категориям жителей. Продукты питания, сельскохозяйственная продукция, канцелярские товары и другие предметы первой необходимости для школьников – все это продается на «Ценопадах» с минимальной торговой наценкой. На контрасте с ценами в обычных магазинах наши ценопадные скидки варьируются от 20 и до 70%, – пояснил министр.

Как он добавил, «Ценопад» будет идти до конца года на центральных площадках 22 муниципальных районов и 20 городских округов Московской области с высоким трафиком. Ярмарки будут проходить еженедельно с четверга и по воскресенье включительно.
- Каждая ярмарка «Ценопад» – это гарантия не только максимально низкой цены, но и высокого качества всего ассортимента. Для этих целей на всех «Ценопадах» работает выездная мобильная лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы, – сказал Посаженников.
- Жители тех районов, где будет проходить «Ценопад», не пропустят уникальную ярмарку качественных товаров с большими скидками. Информирование населения о проведении ярмарок «Ценопад» осуществляется заблаговременно – через областные и локальные СМИ, - цитирует пресс-служба министра.
По его словам, минимальное количество участников – торгующих компаний на «Ценопаде» – порядка 50 объектов. Все «Ценопады» – это единое стилизованное решение (тентовые палатки единого образца), в которых представлена продукция крупных отечественных производителей продовольственных и промышленных товаров, крестьянских (фермерских) хозяйств и продукция мелких сельскохозяйственных производителей.
- Основные условия участия: цена на представленную на ярмарке продукцию должна быть не менее чем на 20% ниже цены на продукцию, представленную в сетевых магазинах; продукция должна быть высокого качества и иметь сертификат качества; наличие у продавца медицинской книжки; на продукцию животного происхождения в обязательном порядке необходимо иметь заключение ветеринарно-санитарной экспертизы, - заключил Владимир Посаженников.

Ярмарочный проект «Ценопад» возобновил работу в Подмосковье

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год