Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Малое кольцо МЖД будет работать как наземная линия метро
31 августа 2015 г.

Средняя продолжительность одной поездки по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД) в столице составит 10-12 минут, все кольцо пассажиры смогут проехать за 75 минут, сообщил РИАМО генеральный директор ОАО «МКЖД» Алексей Зотов.
Он напомнил, что в тестовом режиме первые поезда должны пойти на МК МЖД уже в конце 2015 года, пассажирское движение должно начаться в сентябре 2016 года.
- Пассажиропоток на МКЖД закладывается в 300 миллионов пассажиров в год, средняя длина поездки будет 10-12 минут, все кольцо - 75 минут, - сказал Зотов.

Он добавил, что благодаря 15-летнему контракту на поставку вагонов Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), которая будет осуществлять покупку поездов, сможет приобрести составы современного типа. В частности, вход в поезда будет шире, чем у нынешних вагонов метро, чтобы пассажиры могли одновременно входить и выходить из вагонов, потому что поезда будут ходить с такой же периодичностью, как в метро. Зотов напомнил, что в составах будут откидные сиденья, вагоны будут снабжены Wi-Fi.
ОАО «МКЖД» планирует внедрить все современные способы оплаты проезда, включая банковскую карту и технологию NFC (ближняя бесконтактная связь – ред.), но только после того, как такие способы появятся на метрополитене, с которым МКЖД будет единой транспортной системой, добавил Зотов.

РИАМО

Альтернатива метро: как проходит строительство Малого кольца МЖД

МКЖД - крупнейший инфраструктурный проект, фактически наземное метро в 54 километра и 32 станции. Работы ведутся на всем протяжении этого кольца. Режим работы МКЖД может быть круглосуточным при наличии пассажиров, при этом стоимость проезда на МКЖД пока не определена, отметил Тони.
На фото: крытый остановочный пункт «Лужники»
Порядка 30 остановочных пунктов Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) будут готовы к концу 2015 года.
На фото: турникеты в крытом остановочном пункте «Лужники»
Эти остановочные пункты позволят людям совершать 32 пересадки на городской транспорт, 16 пересадок на метро и девять - на радиальные направления МЖД.
На фото: эскалатор в остановочном пункте «Лужники»
РЖД не исключают возможности высадки на окраинах Москвы части пассажиров поездов дальнего следования, которым будет удобно пересесть на Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД). - Если поезда пойдут с интервалом в шесть минут, то мы сможем перевозить на первом этапе до 430 тысяч человек в год, - сказал Тони.
Сеть увяжет в единую для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.
На фото: Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) от Лужников до Москва-Сити
Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) идет полным ходом, к сентябрю 2016 года планируют запустить пассажирское движение. МКЖД будет перевозить до 285 миллионов пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро.
На фото: ТПУ «Сити», где пока еще ведутся строительные работы Финансирование осуществляется трехстороннее - от РЖД, из федерального бюджета и бюджета Москвы.
На фото: строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)
Строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) второго этапа на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) может начаться уже в следующем году.
На фото: ТПУ «Сити»
Итоговая стоимость всех работ на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) составит порядка 75 миллиардов рублей, уже освоено 50 миллиардов рублей.
На фото: строительство Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД)
- Около 140 километров путей уже уложили на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.
- Развернутая длина МКЖД (суммарная длина вторых и грузовых путей - ред.) составляет 180 километров. На данный момент уже уложено 140 километров. Большая часть работ уже позади», - сказал Тони.
До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ, из них 90 будут находиться на базе метро, 31 - на МКЖД, 42 - на базе РЖД и еще 300 - в Подмосковье.
На фото: поезд на остановочном пункте «Лужники»
 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год