Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Как работать с «Доброделом»
17 ноября 2015 г.

Еженедельно в систему обработки обращений жителей Подмосковья «Добродел» поступает около двух тысяч жалоб; чаще всего жителей волнуют проблемы ЖКХ, благоустройства территорий, общественный транспорт и ремонт дорог. Сегодня в системе «Добродел» зарегистрировались уже больше 17,5 тысяч пользователей, еженедельно поступает около двух тысяч жалоб. 
Уже сейчас "Доброделом" можно пользоваться и через приложение в гаджетах на платформах Android и iOS. С его помощью можно оперативно сообщить о какой-то проблеме и оперативно получить ответ, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или же поблагодарить конкретное ведомство или работника.

Для того, чтобы направить своё обращение, нужно зарегистрироваться на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение (ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты), после чего на почту придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Затем нужно войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта "Добродел".
После авторизации пользователю будут предложены три раздела – «выразить благодарность», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из них нужно выбрать сферу, а также из предложенных вариантов детализировать проблему.
В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Так, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» - рассказать об отказе в медицинской помощи, грубости персонала, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» - пожаловаться на плохую уборку дворов, неблагоустроенные зоны парковки и так далее. Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.
Ответы на обращения стоит искать в разделе «Решения». Как только на обращение будет получен ответ властей, заявителю придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – восемь рабочих дней.


 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год