Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Мособлдума о регулировании тарифов межсубъектных перевозок
28 января 2016 г.

В ходе расширенного заседания Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации, которое состоялось 27 января, рассматривался вопрос совершенствования законодательства в сфере организации транспортных пассажирских перевозок. Как рассказал заместитель председателя Комитета Кирилл Жигарев, с 2016 года вступили в силу основные положения Федерального закона №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

призванные упорядочить сферу пассажироперевозок в России. Так, в новом законе прописаны правила по организации регулярных перевозок по муниципальным, а также межмуниципальным и межрегиональным маршрутам, утверждён порядок установления регулируемых тарифов для регулярных перевозок и многое другое. Но практика применения этого Закона уже продемонстрировала ряд проблем. В частности, предусматривается, что ведение межрегиональных маршрутов регулярных перевозок осуществляется федеральным Минтранспорта. «Здесь не учтён тот момент, что в муниципальных образованиях Московской области (и в других субъектах Федерации) из-за особенностей  административного разграничения имеются маршруты, частично проходящие по территории соседних регионов, – отметил Кирилл Жигарев. – При том, что Законом предусмотрен особый порядок организации межрегиональных перевозок между Московской областью и Москвой, взаимодействие с другими регионами отдельно не прописано. Таким образом, имея пункты остановок в соседних субъектах, ряд маршрутов автоматически попали в реестр межрегиональных».

В результате согласно требованиям Федерального закона, Министерство транспорта Московской области было вынуждено исключить ряд направлений из реестра маршрутов Московской области. При этом пассажиры данных маршрутов автоматически лишились права льготного проезда, предусмотренного региональным законодательством. «То есть с 2016 года Минтранс области больше не регулирует перевозку на данных маршрутах и, соответственно, не может обеспечить льготный проезд жителям Подмосковья, – пояснил Жигарев. – В свою очередь, перевозчики, лишившись компенсации за перевозку отдельных категорий граждан, подняли цены до коммерческого уровня, а это сразу сказалось на снижении пассажиропотока. Если ситуацию не исправить, многие маршруты могут вовсе закрыться из-за отсутствия рентабельности, и в конечном итоге снова пострадают местные жители, а это недопустимо, поэтому федеральный закон нужно корректировать».

По итогам заседания Комитета было принято решение о создании профильной рабочей группы по совершенствованию Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров…». Результаты работы группы будут сформулированы в виде законодательной инициативы, предусматривающей отдельное регулирование подобных межсубъектных маршрутов. В Госдуму данную законодательную инициативу планируется направить в максимально короткие сроки.

Справочно: из Реестра маршрутов регулярных перевозок Московской области был исключён 61 межрегиональный маршрут, из них на 24 маршрутах предоставлялась мера социальной поддержки.

Пресс-центр Московской областной Думы

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год