Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области обеспечивает доступность объектов и услуг инвалидам
24 июня 2016 г.

В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», направленной на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения, Отделение ПФР по г. Москве и Московской области в постоянном режиме проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения.
Напомним, Отделение работает  с  более, чем 1,5 млн инвалидов, из них 1,1 млн  - по г. Москве и более 447 тысяч человек - по Московской области.
За период с 2012 по 2015 год Отделением ПФР, Главными управлениями и Управлениями, подведомственными Отделению (41 управление),  практически во всех зданиях и помещениях, которые посещают люди с ограниченными возможностями - в основном, это клиентские службы, проведен ремонт или реконструкция для обеспечения им беспрепятственного доступа.

В целом по Отделению отремонтирован или реконструирован 41 объект общей площадью 27 387,4 кв. м.  Среди проведенных работ: установка пандусов, звонков вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание - на входной группе; увеличение дверных проемом для удобства проезда инвалидов-колясочников (и посетителей с детскими колясками); переустройство входных тамбуров; устройство фактурного покрытия на путях движения; перепланировка помещений для приёма маломобильных групп населения;  оборудование помещений системой навигации и аудиовизуального оповещения; установка специального технического оборудования в санитарных комнатах. Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены  таблички с надписями шрифтом Брайля. Также специально для названной категории граждан рядом с клиентскими службами оборудованы парковочные места,  местами отдыха дооборудованы придомовые территории.
Кроме того, для инвалидов-колясочников приобретены и установлены в клиентских службах 20 лестничных подъемников.
Необходимо отметить, что все планируемые и предстоящие работы по ремонту, перепланировке и оборудованию помещений проводятся с учетом пожеланий общественных организаций ветеранов, инвалидов, многодетных семей и маломобильных групп граждан на общественных слушаниях, которые в обязательном порядке организует  Отделение ПФР по г. Москве и Московской области и подведомственные Главные управления ПФР и Управления ПФР по г. Москве и Московской области. В рамках общественных слушаний граждане высказывают пожелания по проекту ремонта или реконструкции, оценивают его. Без одобрения общественности реализация проекта не начинается.
Большое значение Пенсионный фонд Российской Федерации придает развитию электронных сервисов и услуг, которые так необходимы людям с ограниченными возможностями. Сегодня официальный сайт ПФР http://www.pfrf.ru/ предоставляет гражданам возможности записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, рассчитать свою будущую пенсию на пенсионном калькуляторе, для страхователей сформировать платежный документ. В Личном кабинете гражданина https://es.pfrf.ru/ сегодня можно подать заявление на назначение страховой пенсии (а также пенсии по гособеспечению и накопительной) и выбрать способ ее доставки, подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты, получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета. В ближайшей перспективе для жителей Москвы и Московской области на официальном сайте ПФР будут открыты возможности обращения с материнским (семейным) капиталом: можно будет подать заявление на выдачу государственного сертификата на МСК, распорядиться им, получить информацию или заказать справку о размере (остатке) МСК. Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом России в электронном виде, объединены в единый портал на официальном сайте ПФР по адресу https://es.pfrf.ru . Для удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
У официального сайта ПФР существует специальная версия для людей с ослабленным зрением, которая имеет специальные настройки. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
Для граждан старших поколений, в первую очередь для людей с ограниченными возможностями, Отделение ПФР по г. Москве и Московской области организует бесплатные компьютерные курсы. За прошлый год навыками пользования Интернетом овладели более 300 человек, среди которых - инвалиды и граждане с ограниченными  возможностями.
В постоянном режиме Отделением ПФР по г. Москве и Московской области проводится обучение (инструктирование) работников, осуществляющих предоставление услуг инвалидам. В клиентских службах в целом создаются комфортные условия приема и  обслуживания граждан: оборудованные залы ожидания, электронная очередь с информированием, квалифицированные сотрудники, современные технологии. Администратор зала даст необходимую консультацию, поможет получить талон и проводит к нужному специалисту.
 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год