Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Круглый стол по инклюзивному образованию прошёл в Райсемёновской школе
30 сентября 2016 г.

Инклюзивное образование - один из важных способов включения ребенка с особенностями развития в жизнь общества, вот почему этому направлению уделяется повышенное внимание.
29 сентября в Райсемёновской школе Серпуховского района прошёл круглый стол по направлению «Инклюзивное образование и организация доступной среды», на который приехали учителя со всего Южного Подмосковья.
Конечно, несколько часов общения не способны изменить всю систему образования. Но возможность сесть за один стол и выслушать друг друга уже много значит.

В ходе круглого стола не раз звучала мысль  о том, как важно детям с инвалидностью иметь возможность учиться со здоровыми сверстниками и почему это полезно не только им, но и всему обществу.
Представители образовательных учреждений поделились успешным опытом включения «особых» детей в нормализованные  школьные классы.
И все же, несмотря на доброжелательный настрой и примеры успешных практик, вопросов остается еще много. И главный из них - насколько вообще готовы все стороны общения: представители органов власти, педагоги, родители особых и обычных детей, общество в целом - к принятию инклюзии как базового принципа работы всей образовательной системы, и что нужно сделать, чтобы эти изменения стали не планами, а реальностью?

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год