Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Доклад о результатах муниципального земельного контроля за 2015
26 января 2017 г.

Доклад
об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Серпуховского муниципального района за 2015 год

Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности

Администрацией Серпуховского муниципального района проводится муниципальный земельный контроль  в соответствии с  требованиями  Земельного кодекса РФ, Федерального закона от 26.12.2008 № 294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».  Постановлением Главы Серпуховского муниципального района Московской области от 14.08.2012 № 1684 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля», Постановления Главы Серпуховского муниципального района  Московской области  от 17.08.2010 № 1285 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Серпуховского  муниципального района». Административные регламенты  размещены на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района serpregion.ru.

Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль осуществляют специалисты отдела муниципальных земель экологии и контроля Управления имущественных отношений Администрации Серпуховского муниципального района  с привлечением специалистов сектора  сельского хозяйства. Специалисты отдела  осуществляют основную деятельность в области земельных отношений (подготовки постановлений и рассмотрению обращений  граждан по земельным вопросам и др, по оформлению и обороту земель находящихся в муниципальной собственности, .) и в рамках должностных полномочий осуществляют муниципальный земельный контроль.
В администрациях сельских и городских поселений Серпуховского муниципального района муниципальный земельный контроль осуществляют специалисты, назначенные распоряжением главы соответствующего муниципального образования, также совмещая контрольные функции с основной деятельностью. На территории Серпуховского муниципального района расположено пять сельских поселений Васильевское, Данковское, Липицкое, Дашковское, Калиновское  и два городских поселения Пролетарское и Оболенск. На территории сельских и городских поселений проведение муниципального контроля осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными в каждом поселении. В 2014 году плановые проверки  предприятий по вопросам соблюдения земельного законодательства были согласованы прокуратурой сельскому поселению  Дашковское , Васильевское , Калиновское.
Взаимодействие с органами госконтроля осуществляется путем передачи материалов проверки для принятия мер административного воздействия. В соответствующие уполномоченные органы Россельхознадзор и Россреестр направляются  акты проверок, результаты экспертного заключения. По результатам  рассмотрения направленных материалов, органы  госконтроля направляют в  адрес Администрации  информацию о том по какой статье квалифицировано правонарушение,  с указанием  статьи Административного кодекса.
Однако за  какие конкретно правонарушения были привлечены к административной ответственности субъекты правонарушения и какой размер  административного штрафа Администрации  сообщается не всегда.

Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

а) Финансирования в рамках бюджета непосредственно муниципальных инспекторов не предусмотрено.
б) Полномочия в области муниципального земельного контроля  в Администрации Серпуховского муниципального района осуществляют три сотрудника отдела муниципальных земель, экологии и контроля  и один специалист сектора сельского хозяйства. Данные полномочия не являются основными  в рамках должностных обязанностей.
в ) Все специалисты  с  высшим  образованием  периодически проходят курсы повышения  квалификации.
г ) За отчетный период 2015 года на одного специалиста приходилось  в период проверок по 200 земельных участков на которых необходимо провести обследование и по 40 земельных участков  для проведения  земельного контроля ( без учета нагрузки по другим функциональным обязанностям).
д) эксперты не привлекались

Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля

          а) За отчетный период  ежегодным планом предусмотрено проведение  11 проверок, за год проведено  - 11.  Общее количество (плановых и внеплановых проверок) проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составило 34 проверки ,  в которые вошла проверка 50 земельных участков.
б) эксперты не привлекались
в) случаев  причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.
В связи с тем, что действие 294 –ФЗ не распространяется в полном объеме на проведение проверок физических лиц в процессе проведения муниципального земельного контроля возникала  проблема организации контроля в случае  не явки физического лица на проверку по следующим причинам:  либо адресат отсутствует, либо просто не  приходит на почту за получения уведомления. Принятие каких либо мер  для организации контроля не предоставляется возможным, в результате чего более 40% проверок не состоялись.
Материалы результатов проверок земельных участков на которых были выявлены нарушения земельного законодательства и составлены акты проверок  направлялись для принятие мер административного воздействия в Россельхознадзор.
По двум юридическим лицам были направлены материалы в органы налоговой инспекции для принятия мер административного воздействия и уточнения местонахождения юридического лица в  связи с отсутствием адресата по юридическому адресу указанному в выписке из ЕГРЮЛ.
По итогам внеплановых проверок согласованных с прокуратурой  выявлены нарушения соблюдения земельного законодательства и по фактам выявленных правонарушений Россельхознадзором вынесено наказание в виде административного штрафа. Общая сумма штрафных санкций составила по Серпуховскому району 101,0 тыс.руб
Специалистами администрации Серпуховского района по результатам проверок было вынесено 4  предписания юридическим лицам, 3 предписания физическим лицам Срок исполнения второй квартала 2016 года.
По плану  в 2015 году  Администрации Серпуховского муниципального района согласовано 11 проверок, все проверки проведены.. По результатам плановых проверок  нарушений земельного законодательства не выявлено.Также проводились проверки  в рамках соблюдения правил торговли, нарушений не выявлено.
В 2015 году сельскими поселениями Серпуховского муниципального района   проверки соблюдения земельного законодательства не проводились в связи отсутствием правовых оснований, полномочия по муниципальному земельному контролю возложены на Серпуховский муниципальный район.).

Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а)В соответствии с поручением Министерства имущественных отношений   специалистами отдела муниципальных земель, экологии и контроля проведено обследование земельных участков, относящихся к категории земель - сельскохозяйственного назначения в количестве 1200 участков на площади 23900,0 га. По результатам обследований нарушения земельного законодательства были усмотрены  на 201 земельном участке,  принадлежащих на праве собственности юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, физическим лицам,   на общей площади 1900,0 га.,  в части не использования земель сельхозназначения  для сельскохозяйственного производства в соответствии с их целевым назначением.  В общем балансе  161 земельный участок принадлежит на праве собственности физическим лицам  и 41 земельный участок юридическим.
б) информация о необходимости использования земель сельскохозяйственного назначения, а также о результатах проводимого муниципального контроля,  доводилась  до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  через средства массовой информации, через официальный сайт администрации Серпуховского муниципального района.
в) результаты проведения контроля  юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)  не оспаривались.
Меры реагирования осуществляются в непосредственном проведении проверки, выявлении нарушений и оперативном информировании соответствующих органов госконтроля (Росприроднадзор, Роскадастр, Роспотребнадзор, Россельхознадзор и др.) о зафиксированных фактах нарушений  в целях принятия превентивных мер, а также мер  административного воздействия, наложения административного штрафа или выдаче предписаний об устранении нарушений.
Акты проверок земель сельскохозяйственного назначения  и акты обследований направлены для сведения  в Министерство имущественных отношений Московской области, в налоговые органы  в целях учета при исчислении земельного налога.

Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля

        
Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок); -100%
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений);8%
доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок);0%
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок);0%
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю;20%
среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя; не более двух за период с 2013 по 2015 годы
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок); 68%
доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок); 15
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок);100%
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок);0%
доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок);15%
доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения);органы местного самоуправления не возбуждают дела об административных правонарушениях   9%
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях); органы местного самоуправления не налагают административные штрафы 9%
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц); 15%
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц);0%
количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба);0%
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений); 2
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах);наложение штрафов и взыскание не относится к полномочиям ОМСУ
средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей); не относится к компетенции ОМСУ
доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований): 0%

 

 
« Пред.   След. »