Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В Данковской школе обсуждали будущее 07.12.2017 г.

Выбор будущей работы старшеклассником – это один из основных факторов общего жизненного самоопределения. То, чем будет заниматься человек в будущем, существенно будет влиять на финансовое положение, социальный статус, общество, с которым придется пересекаться и общаться, на всю жизнь в целом. Однако перед тем как стать специалистом в определённой отрасли, приходится проделать немалый путь, начиная от самой мысли "кем быть" и заканчивая получением всех необходимых знаний и опыта для работы.

Как правило, в возрасте пятнадцати лет весьма проблематично сделать разумный выбор в плане профессии без посторонней помощи. Сам старшеклассник осуществляет его весьма инертно, а юношеские романтические мечты о той или иной деятельности, в жизни, как правило, не удается реализовать вообще.
Поэтому трезво оценить свои возможности, потенциал и перспективы ему должны помочь взрослые: родители, педагоги и психологи. В наше время психология профессионального самоопределения утвердилась в качестве комплекса мероприятий, призванных помочь ребятам выбрать профессию исходя из их предпочтений и убеждений. Будет ли востребован в будущем мой сегодняшний профессиональный выбор в этом быстро развивающемся технологическом мире? - таким взрослым вопросом задались учащиеся восьмого класса Данковский общеобразовательной школы. Актуальные направления и востребованные тенденции в мире профессий ребята обсудили со специалистом по социальной работе с молодёжью Еленой Ревиной.

 
« Пред.   След. »