Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
 

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Роспотребнадзор предупреждает 14.02.2018 г.

В преддверии праздников, приобретая ювелирные изделия в подарок себе и своим близким, помните о том. что в соответствии с п 9 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19 01.1998 №55 - ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни - не подлежат возврату и обмену.
Однако, возврат будет возможен только в случае, если товар будет признан ненадлежащего качества Для этого необходимо будет проведение экспертизы. Данную экспертизу обязан провести продавец, и потребитель имеет право участвовать при проведении экспертизы, а также может провести независимую экспертизу самостоятельно

Если будет установлено, что приобретенные ювелирные изделия ненадлежащего качества, то в силу ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Даже на ювелирных украшениях указывается гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет.
Продавцом также может устанавливаться собственный срок гарантии при наличии такового у производителя, но он не может быть меньше, чем у производителя. На это следует обращать внимание, так как именно недобросовестные продавцы заявляют гарантию меньшую, чем установленная заводом-изготовителем.

 
« Пред.   След. »