Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

«Служба заказчика» улучшила показатели работы и получила три звезды из четырех в областном рейтинге
26 октября 2018 г.


Муниципальная управляющая компания Серпуховского района «Служба заказчика» получила по итогам третьего квартала 2018 года три звезды (из четырех возможных) в рейтинге Ассоциации председателей советов многоквартирных домов.

Три звезды – это на оценку «хорошо», то есть, по мнению председателей домовых советов, к работе управляющей организации стало значительно меньше замечаний. Учитывая недавнюю смену руководства муниципальной управляющей компании, прогресс налицо.

- В течение одного квартала удалось сократить расходы на неэффективные штатные единицы и существенно повысить эффективность работы местных подразделений, – отметила руководитель «Службы заказчика» Лариса Новова. – Сэкономленные средства уже используются для ремонта входных групп, ремонта кровель и окон в подъездах, установки декоративных ограждений во дворах. Что не могли не заметить собственники жилья.

Кроме того, на местах не было касс для оплаты коммунальных услуг. По вопросам оплаты и с другими проблемами жителей, к примеру, Оболенска, отправляли в посёлок Большевик. Теперь рассчётно-кассовое обслуживание производится непосредственно на участках управляющей компании. Там, где участков нет, платежи принимаются по расписанию. Информация о графике приезда бухгалтеров доведена до собственников жилья.

Работа управляющей компании находится под особым контролем Главы Серпуховского района Игоря Ермакова.

Напомним, что весной этого года губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил региональному министерству жилищно-коммунального хозяйства во взаимодействии с главами муниципалитетов создать понятный для жителей Подмосковья рейтинг управляющих компаний (УК), которые управляют общим имуществом многоквартирного жилого фонда.

Для реализации этой задачи Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области совместно с региональными Госжилинспекцией, Госадмтехнадзором и Ассоциацией председателей советов многоквартирных домов (АПСД) была разработана новая методика оценки УК, в соответствии с которой в Подмосковье классификация управляющих компаний проведена по аналогии с оценкой гостиниц по системе звезд.

Работу управляющих компаний председатели советов МКД оценивают по следующим критериям:
- уборка мест общего пользования,
- качество поставки ресурсов,
- взаимодействие с собственниками квартир и советом МКД,
- выполнение текущих работ.

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год