Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Семинар со структурными подразделениями по связям с общественностью администраций
19 июня 2007 г.
24 мая 2007 года в г. Москве был проведен семинар со структурными подразделениями по связям с общественностью администраций муниципальных районов и городских округов Московской области.
Выступления прошли на тему «Об организации взаимодействия органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с общественными объединениями Подмосковья» заместителя министра по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области СМ. Комарова, О.В. Агафонова - консультанта отдела организационного и информационного обеспечения управления наград аппарата Правительства Московской области на тему «Об использовании государственной символики страны, области, муниципального образования в публичных мероприятиях как одного из факторов патриотического воспитания подрастающего поколения и населения Подмосковья» и выступление СВ. Шведкова - заместителя начальника организационно-правового управления Министерства по делам территориальных образований Московской области на тему «О правовых основах организации проведения выборов и предвыборной кампании на примере выборов депутатов Московской областной Думы 11 марта 2007 года».

Символика в Московской области как действенное средство патриотического воспитания населения (О.В. Агафонов)
Московская область активно участвует в реализации государственной политики в области геральдики, основу которой составляют законодательство Российской Федерации, законы Московской области.
Законодательную основу геральдической работы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные конституционные законы «О Государственном гербе Российской Федерации», «О Государственном флаге Российской Федерации», «О Государственном гимне Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, в том числе Указ Президента Российской Федерации «О Геральдическом Совете при Президенте Российской Федерации». Разработана и действует Программа мероприятий по популяризации государственных символов России до 2010 года.
Накануне дня Победы Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О знамени Победы» № 69-ФЗ, согласно которому органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут использовать копию Знамени Победы во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы, возложения венков к Могиле неизвестного солдата и другим памятникам Великой Отечественной войны как в День Победы, так и в другие дни, связанные с событиями Великой Отечественной войны.
Сегодня в Московской области создана развитая система официальных символов Московской области и муниципальных образований Московской области, которая отражена в законодательстве Московской области. Это результат скоординированной и плодотворной работы всех ветвей государственной власти - Московской областной Думы, Правительства Московской области и его аппарата, министерств, ведомств и других структур.
Основная работа в области геральдики в Московской области с 2000 г. осуществлялась Геральдической комиссией при Губернаторе Московской области. В настоящее время идет формирование состава Геральдической комиссии Московской области.
В 2005 - 2006 гг. разработаны и вступили в силу законы Московской области «О гербе Московской области», «О флаге Московской области» и «О символике в Московской области и муниципальных образованиях Московской области». Этими законами установлены и закреплены официальные символы Московской области — герб Московской области в трех равно допустимых версиях: полный герб (с золотой Императорской короной и лентами трех орденов Ленина), коронованный гербовый щит и гербовый щит; флаг Московской области, а также определены порядок и условия разработки и утверждения официальных символов, знаков отличия, знаков различия в Московской области и муниципальных образованиях Московской области, регулируются правоотношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны символики Московской области и муниципальных образований Московской области. Не допускаются искажение гербов, флагов и иной символики регламентируемой законами. За нарушение государственной символики и символики Московской области накладываются штрафы. Контроль возложен на госадминтехнадзор.
13 декабря 2006 г. Московской областной Думой принят Закон Московской области «О наградах Московской области», который является результатом работы по формированию единой наградной системы, состоящей из нескольких частей:
- наград Московской области;
- наград органов государственной власти;
- наград центральных исполнительных органов государственной власти;
- наград муниципальных образований Московской области.
Закон регулирует порядок учреждения, упразднения наград Московской области, определяет правовые и организационные основы поощрения и предоставления льгот гражданам, награжденным наградами Московской области, порядок награждения и статус награжденных. Законом учреждены два ордена, две медали, два знака отличия и 21 почетных звания по сферам деятельности. Введена в действие и развивается система коллективных наград.

«О правовых основах организации проведения выборов и предвыборной кампании на примере выборов депутатов Московской областной Думы 11 марта 2007 года» (С.В. Шведков).
Для российской избирательной системы 2006-2007 годы - это период серьёзных изменений в избирательном законодательстве. Ни для кого не является секретом, что предвыборная гонка, сами выборы представляют собой строго регламентированный нормами права процесс, причём эта регламентация осуществляется как на федеральном, так и на региональном уровне.
Основополагающими нормативными правовыми актами в сфере регулирования вопросов, связанных с проведением выборов депутатов являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 18 мая 2005 г. №51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
На региональном уровне регламентацию осуществляет Закон Московской области от 26.10.2006 № 191/2006-03 «О выборах депутатов Московской областной Думы».
Естественно, этот перечень далеко не полон. Важную роль при подготовке и проведении выборов играют Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Московской области, иные нормативные правовые акты областного и федерального уровней.
Как вам хорошо известно, выборы депутатов Московской областной Думы 11 марта 2007 года прошли в Московской области по новым правилам. По тем же правилам в декабре 2007 года будут проведены выборы в ГД РФ. В них примут участие только политические партии и лишь они будут вправе выдвигать списки кандидатов по федеральному избирательному округу.
Действующее законодательство не предусматривает возможность формирования избирательных блоков, соответственно, граждане голосуют за партии, указанные в избирательном бюллетене. При этом голосование по конкретным кандидатам также не проводится.

«Об организации взаимодействия органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с общественными объединениями Подмосковья» (С.М. Комаров)
Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются Федеральным законом «Об общественных объединениях». Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения, т.е. его уставные цели.
Законом предусмотрены следующие организационно-правовые формы общественных объединений:
- Общественная организация;
- Общественное движение;
- Общественный фонд;
- Общественное учреждение;
- Орган общественной самодеятельности.
С точки зрения территориальной сферы деятельности в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
В настоящее время на территории Московской области зарегистрировано около 5000 тысяч общественных объединений, ну а если совсем точно - 4968.
В последние годы произошел количественный рост активности общественных объединений и качественные сдвиги в формах, принципах и содержании этой активности.
Наиболее активными являются организации:
- ветеранов Великой Отечественной Войны, Афганистана, правоохранительных органов;
- инвалидов;
- молодежные;
- профессиональные союзы;
- объединения промышленников и предпринимателей;
- женские (Союз женщин Подмосковья);
- организации казачества и некоторые другие.
Особой формой общественного объединения является национально-культурная автономия. Правовые основы национально-культурной автономии в Российской Федерации, правовые условия взаимодействия государства и общества для защиты национальных интересов граждан Российской Федерации в процессе выбора ими путей и форм своего национально-культурного развития определяет Федеральный закон «О национально-культурной автономии».
Национально-культурная автономия в Российской Федерации - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры. Всего на территории Подмосковья зарегистрировано 35 национальных общественных организаций.
Основным координатором деятельности общественного сектора со структурными подразделениями Правительства Московской области выступает Министерство по делам территориальных образований Московской области. Являясь связующим звеном между органами государственной власти и общественными объединениями, Министерство призвано обеспечить баланс интересов органов власти и общественности.
В послании Федеральному Собранию (2007) глава государства в качестве стратегической задачи определил необходимость формирования дееспособного гражданского общества и проинформировал о том, что увеличивается государственная поддержка общественных организаций. В прошлом году она составила 500 миллионов рублей, на этот год запланировано в два с половиной раза больше.
В этой связи при Министерстве по делам территориальных образований Московской области планируется создать Совет по организации конкурсов и распределению грантов. При этом, предлагается использовать опыт деятельности Общественной палаты Российской Федерации и Общественного совета Центрального федерального округа.
Также, планируется создать при Министерстве Совет общественных организаций и политических партий Подмосковья. Ориентировочное количество - 20-25 человек. В состав Совета должны войти наиболее авторитетные экологические, правозащитные, молодежные, женские, научные и др. общественные организации, общественные фонды, а также политические партии, которые не вошли в состав Общественной палаты Московской области.
Планы по созданию Комиссии по содействию правоохранительным органам, укреплению законности и правопорядка были высказаны и поддержаны на заседании «круглого стола» с руководителями отделений политических партий и общественных организаций Московской области организованного Министерством 12 апреля 2007 года по теме «О состоянии правопорядка и соблюдении законности на территории Московской области и роли политических партий в формировании правовой культуры жителей Подмосковья».
В условиях достижения такого партнерства целесообразно создать при Общественной палате Московской области Совет по взаимодействию власти, общества и бизнеса. Помимо членов палаты в состав этого Совета должны войти представители общественных объединений, некоммерческих организаций, фондов, коммерческих структур.
Таким образом, можно констатировать, что направления работы Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества охватывают всю специфику и спектр функционирования общественных объединений, политических сил Московской области и призваны обеспечить социально-политическую стабильность в Московской области, баланс интересов органов власти и общественности.

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год