Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Тревоги дорожников
28 марта 2011 г.

Безопасность на дорогах напрямую зависит от их состояния. На минувшей неделе ТК «Подмосковье» показало сюжет о неудовлетворительном состоянии дорожного покрытия на старом Симферопольском шоссе близ деревни Васильевское Серпуховского района.
Вот как прокомментировал этот сюжет помощник главы Серпуховского района Иван Егорович Давыдов:
- Мы целиком и полностью разделяем мнение авторов программы о том, что безопасность на дорогах напрямую зависит от их состояния.

Что касается одностороннего путепровода у села Васильевское, мы уверены, что несущие конструкции там находятся в благополучном состоянии, а вот асфальтовое покрытие необходимо менять целиком, никаким латанием трещин не обойтись, так как вода будет просачиваться вниз и постепенно разрушать основу.
Однако, эта трасса, как и большая часть дорог, проходящих по территории Серпуховского района (свыше 450 км), сегодня являются областной собственностью. Их содержание и реконструкция требуют значительных финансовых средств.
Даже если бы мы располагали ими, мы не имели бы права истратить из местного бюджета на содержание дорог областного подчинения ни одного рубля. Это считается нецелевым использованием средств местного бюджета, проще говоря – грубейшим финансовым нарушением. Поэтому районная администрация, не понаслышке знающая все проблемы с дорогами, настойчиво и регулярно обращается с ходатайствами в областное Правительство, требуя выполнения обязательств по содержанию и обслуживанию областного имущества.
К сожалению, финансирование потребностей дорожных служб совершенно недостаточное. В 2009 году его объем был значительно снижен, а в 2010 подрядчики, занимающиеся содержанием дорог, вообще не получили ни рубля на капитальный ремонт. Да и в этом году улучшения ситуации не предвидится в связи с кризисным состоянием областного бюджета.
С представителями Мосавтодора мы встречаемся регулярно, выражаем свою озабоченность, но утешительных ответов не получаем. Мы опасаемся, что при хронической нехватке финансирования и постоянно возрастающей нагрузке на дороги, поддерживать их  состояние на должном уровне будет невозможно.
А ведь за последние годы объём автомобильных перевозок, особенно тяжелыми грузовиками, по нашим дорогам существенно возрос. Через наш район идет большой транзитный поток с запада на восток (из Прибалтики и Белоруссии,  на Урал и в Сибирь). И это вызывает у нас серьезную озабоченность, потому что все дороги, кроме трассы Крым-2, построены по технологии 60-х годов:  на песчаной и гравийной подушке с двухслойным асфальтовым покрытием, не рассчитанным на большегрузный транспорт.
Безусловно, государство сегодня просто обязано пересмотреть и привести к мировому уровню устаревшие строительные нормы и правила, по которым, тем не менее, продолжают строить и ремонтировать дороги в России. Ведь более 70% от общего объема грузоперевозок в стране на сегодняшний день составляют перевозки автомобильным транспортом.

 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год