Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
   

КОНТАКТЫ

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА

ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Главное мeню

Справочная, телефоны

Баннеры и ссылки

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА, ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И МОЛОЖЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИЗМ И ОТДЫХ

КОМПЛЕКСНАЯ СПОРТШКОЛА ЗУБРЁНОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

ИНВЕСТИЦИИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В СЕРПУХОВСКОМ РАЙОНЕ

СЕРПУХОВСКОЕ СТАНИЧНИЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО

ПОРТАЛ КООПЕРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДМОСКОВЬЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ВПОДМОСКОВЬЕ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ

ПРЕМИЯ НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ В ПОДМОСКОВЬЕ

ГОД КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

МОБТИ

АФИША

АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Государственное юридическое бюро по Московской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Расти совсем не просто
27 октября 2011 г.

В Серпуховском муниципальном районе есть ЦРР (Центр развития ребенка) – детский сад «Колокольчик» (недалеко от кирпичного завода). Дошкольное учреждение посещают 92 ребёнка в возрасте от 1,5 до 7лет. В самой младшей группе по списку 22 ребёнка: половина детей - до трех лет, и половина - с трех до четырех.
19 октября в младшую группу пришли 15 малышей: 6 девочек и 9 мальчиков.
Все уже адаптировались в новых условиях, привыкли к воспитателям, и только два ещё осваивают новое пространство - Глеб Токарев и Настя Анциферова. 

Эти дети выделяются среди остальных: Настя не расстаётся с пустышкой, а у Глеба настроение то грустное, то весёлое, то деятельно-сосредоточенное, то маму вспоминает с грустинкой в глазах… Воспитатель грамотно отвлекает, увлекая игрушками, заданиями, несложными чудесами, забавами.
Сегодня по плану у детей музыкальное занятие (организованная образовательная деятельность). Дети готовились к утреннику «В гостях у бабушки Маруси». Сначала под осеннюю песенку малыши собирали листья. Затем под вальс .Моцарта выполняли танцевальные упражнения с листочками. Слушали русские народные песни «Петушок», «Ладушки», песню на слова Федорченко «Жучки» и подпевали. И ещё дети исполнили танец в парах «Подружились». На музыкальном занятии ни один малыш не грустил.
Погода была дождливая, и дети гулять не пошли. Время до обеда было отведено для игр и разных самостоятельных дел. Дети, по-хозяйски неторопливо, оглядывали игровой зал и выбирали материал для занятий. Воспитатель действовала по плану и по ситуации, учитывая импульсивность малышей.
Чтобы малыши не скучали и получали положительные эмоции, педагоги подобрали много забавных игрушек, предметов. Воспитатель Любовь Николаевна Лаптева организовывала непродолжительные совместные игры, приучала детей ладить друг с другом, подсказывала, во что поиграть, помогала выбрать книгу для рассматривания картинок, всё делала для того, чтобы дети получили удовольствие от увиденного и услышанного.
В поле целенаправленного включенного наблюдения присутствующих были действия взрослых, детей и особенно новеньких: Глеба Токарева и Насти Анциферовой. Настя играла одна с настольными играми, с пазлами, никого не подпускала к себе.
А вот что успел сделать Глеб за 2,5 часа: построил башню из кубиков; поиграл в пальчиковые игры совместно с воспитателем; один играл в игру «Подбери домик» (к картинкам с животными и птицами подбирал нужные «домики»: берлогу – медведю, птице – гнездо, лисичке – норку и т.д.). Потом выполнял задание педагога: сложил в мешочек все кубики и отнёс на полочку. Увлёкся лепкой: лепил угощение белочке – маленькие круглые шишки. С удовольствием слушал сказку «Колобок» (Любовь Николаевна её показывала на фланелеграфе). Позже полил комнатное растение вместе с педагогом, играл в подвижную игру «Паровоз» с группой детей под пение воспитателя; с восторгом пускал с детьми и педагогом мыльные пузыри. Понравились пазлы, хотел забрать у девочки, но та легла на них и спрятала своим маленьким тельцем (как важно иметь по несколько экземпляров одинаковых игрушек!). Конфликт педагог разрешила: предложила порисовать Глебу дорожки мелками, а потом малыш разобрал и собрал правильно пирамидку из шести колец и т.д. Играл Глеб рядом с детьми, часто подходил к воспитателю и держался за руку.
Много педагог уделяла ему внимания, но не за счёт других детей, видела и организовывала всех. А позже каждому помогла подготовиться к обеду: вымыть руки. Во время обеда все с аппетитом съели суп, ложку все держали в правой руке, кроме одного; но правильно держали только трое.
Малышам еще многому надо научиться. Не только правильно держать ложку,  но и самостоятельно одеваться-раздеваться, петь, танцевать, рисовать, готовиться к поступлению в школе, жить в мире с другими в коллективе…
И всегда с ними будет рядом воспитатель, надёжный, добрый, профессионально подготовленный, «заместитель мамы», готовый подставить руки, оказать помощь, организовать «чудо», «мечту», радость. Кому-то эта работа может показаться простой и даже лёгкой. Но это не так. Профессия «воспитатель» очень многотрудная.
Однако, мамы, будьте спокойны, ваши дети в надёжных руках!
 
« Пред.   След. »

Архив событий

2018 год



2017 год



2016 год



2015 год



2014 год

2013 год

2012 год

2011 год



2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год